понедельник, 28 сентября 2015 г.

Осень, осень.
В гости просим!
Осень, осень,
Погости недель восемь:
С обильными хлебами,
С высокими снопами,

С листопадом и дождем,

С перелетным журавлем.

(И. Суриков)




В такой период так хочется подумать о прекрасном и сотворить его своими руками!


                                                      
Перспективное планирование 1 года обучения (на осенний месяц).




№ занятия
число
Кол-во часов
Тема занятия
Программные задачи
Пособие и материалы
Источник информации
Игровая образовательная ситуация (авторский конспект)-ИОС
1
1
Знакомство с миром искусства.
Уточнить и закрепить представление детей об изобразительном искусстве, эго видах, о том, кто создает произведения искусства в жизни человека, как к нему относятся люди, где хранят подлинные произведения искусства. Вызвать у детей интерес, эмоциональную отзывчивость на произведение искусства, желания всматриваться в них.
Художественные картины, скульптура, книжная графика, произведения прикладного искусства, материалы для нетрадиционного рисования.
Н.Н. Леонова
Художественно-эстетическое развитие детей 5-7 лет. стр. 36
   
2
1
Экскурсия
в парк
Экскурсия в парк для сбора осенних листьев, шишек, желудей, трав, лепестков цветов, семена (клена, ясеня и т.д.)
Наблюдение в природе, беседы на темы осени.
Экспериментирование с природным материалом для пробуждения ассоциаций «на что похож листок»
корзиночки
И.А. Лыкова
Художественный труд в д/с. Экопластика
Стр.40

3
1
Летние краски
Выявить уровень развития детей в художественно-творческой образовательной деятельности,
Создать условия для отражения в рисунке летних впечатлений;;
Выявить уровень способности к составлению сюжета и композиции,  овладению техниками и навыками, умению   пользоваться различными материалами для нетрадиционного рисования;
Уметь передавать настроение в рисунке.
Белые листы бумаги А4, цветные карандаши, фломастеру, пластилин, поролон, зубные щетки, материалы для работы с пальцеграфией, ладоневой живописью(на выбор); монотипия, диатипия.
Н.Н. Леонова
Художественно-эстетическое развитие детей 5-7 лет.
Стр 39-43.
4
1
Птичка в гнездышке

Закреплять умение составлять узор из природного материала
Подбирать по цвету и форме листья для осуществления замысла.
Закреплять понятия композиционное построение изображение и цветовое восприятие.
Засушенные листья и цветы ,волокно, бархатная бумага, клей ПВА


5
1
Птичка - невеличка
(для панно)

Знакомить детей с техникой лепки из соленого крашенного теста.
Закрепляем умение вылепливать из пласта теста птенцов и птичку маму, стекой обозначая глазки, плювик и т.д.
Развивать фантазию, воспитывать интерес к творческим идеям.
Соленое крашенное тесто, дощечки для лепки, стеки, бисер и т.д.
Зимина Н.В.
«Шедевры из соленого теста» стр. 115.

6
1
Осенние деревья
(диатипия на стекле - витраж)
Продолжать знакомить с разными видами средств выразительности.
Совершенствовать изобразительные умения .
Развитие детского творчества.
Закреплять знания о цвете, умения называть цвета осени.
Развивать творческую активность детей.
Оргстекло цветное, акварельные краски, влажные салфетки, кисти, вода.
Н.Н. Леонова
Художественно-эстетическое развитие детей 5-7 лет.
стр. 173


7
1
Волшебный цветок

Учить изготовлению поделки с использованием природного волокна – лыка.
Обучение приемам нетрадиционной технике .
Развитие совместно-раздельной дизайн деятельности.
Бархатная бумага, окрашенное лыковое волокно, клей ПВА.

8.
1
Котик  -
брелок для ключей
Закреплять умение работать с соленым тестом.
Пользоваться стекой для достижения  оригинальных форм.
Учить детей самостоятельно обдумывать их форму изделия, и затем цвет, украшать  мелкими деталями.

Цветное соленое тесто, дощечки, стека, бумажный шаблон, ленточка

Продолжение следует...

Комментариев нет:

Отправить комментарий